Логово крыла тьмы прохождение соло. Достижения


Сложность: легко-средне
Прогресс: 7/8
Ценные награды:
Достижения:

Как войти
Летим к Черной горе (к востоку от Штормграда, на границе Тлеющих степей и Пылающего ущелья). Заходим с любой стороны (с юга большой мост ведёт прямо к воротам, с севера к воротам ведёт небольшая тропинка). Внутри в верхней части ищем балкон, за которым виден портал и коридор направо. Идем в коридор. Когда будет сделано задание, достаточно будет пройти в конец коридора и нажать на сферу. В первый раз придется повернуть налево и спуститься немного вниз. Находим Интенданта из легиона Изрубленного Щита , убиваем, подбираем письмо и получаем задание . Возвращаемся к порталу и заходим в Пик Черной горы .
По заданию необходимо убить последнего босса. Идем вперёд, поднимаемся наверх и проходим в дверь слева. В этой комнате необходимо убить всех мобов в нишах, чтобы открылась дверь дальше. В следующей комнате нажимаем на каменный круг перед боссом; когда орки, стоящие вокруг, активируются, убиваем их и жмем на круг еще раз. Через некоторое время активируется босс. Убиваем его, проходим в следующую комнату. При желании тут можно сделать достижение [Лиииииироооооой!] (и получить звание Дженкинс): для этого надо ходить по яйцам, пока за вами не соберется большая толпа дракончиков, затем разом всех убить.
Поднимаемся вверх по лестнице, и следуем по маршруту на этой карте . Когда вы спрыгнете на стадион, Нефариан начнет свою речь, после чего будут подниматься ворота и выходить пачки мобов. В ворота заходить не следует, просто убиваем мобов, пока не появится Вождь Ренд Чернорук на драконе (он очень медленно идет). Убиваем его, идем дальше по маршруту. Убив последнего босса, нажимаем на сферу для завершения задания. Теперь можно вернуться немного назад и пройти вверх в портал.

Прохождение
Карту зоны с отмеченными боссами можно найти .

1. Бритвосмерт Неукротимый :
Первого босса невозможно убить одному из-за нестандартной механики, не пользуясь багом (видео с багом можно найти ). Багом могут воспользоваться те, кто имеют возможность запрыгнуть на один из балконов по бокам комнаты: охотники, возможно воины. Инженеры могут попробовать сделать это с помощью [Экстремальных реактивных сапог] , но из-за 5 минутного отката босс может не выжить.
Этого босса можно убить честно с помощью абсолютно любого игрока, который может войти в подземелье (нужен 55+ уровень), это можно легко сделать в 2 окна, если у вас есть второй аккаунт. Босса ни в коем случае не надо бить: если он умирает, пока еще остались яйца, то он взрывается и все умирают (кил не засчитывается).
Вы убиваете Гретока Регулятора и его свиту, в это время другой игрок встаёт под платформу и нажимает на сферу. Ему нужно уничтожить все яйца в комнате, пользуясь способностью босса по кнопке 4. Больше никакие способности использовать не стоит. Вскоре начнут появляться ады, ваша задача - собирать их на себя и убивать. Когда они бьют игрока, управляющего боссом, время управления сильно сокращается, и его может не хватить до того, пока с игрока не спадёт дебафф, не позволяющий законтролировать босса заново. Это не очень страшно, но если в этот момент босс вас дезориентирует и побежит убивать другого игрока, то будет неприятно. Здесь очень полезны способности лечения, так как они создают агро через всю комнату. Паладины, например, могут просто использовать [Божественную бурю] .
Когда все яйца уничтожены, ады разбегаются, и остается только убить босса.
Иногда после успешного убийства босса происходит баг, и опять начинают появляться ады. В таком случае следует выйти из подземелья и подождать минут 15, прежде чем идти дальше.

2. Валестраз Порочный :
Вскоре после начала боя он использует способность [Горящий адреналин] , удваивающая ваш урон, но убивающая вас через 20 секунд. У босса 990к жизней, причём общее здоровье босса - 3.3м, так что очень скоро после начала боя станут доступны добивающие способности. Также на вас будет наложен баф , быстро восстанавливающий ресурсы, что делает его ещё легче для классов, не использующих ману.
Если вы никак не успеваете вовремя убить босса, его можно пропустить.

Пройдя вверх по лестнице, вскоре вы прибываете в комнату, набитую ловушками и дракончиками. По хорошему разбойник должен обезвреживать ловушки, но если вы им не являетесь, придется идти так, с очень маленькой скоростью. Пройдя эту и следующую комнаты, мы приходим к следующему боссу.

3. Предводитель драконов Разящий Бич :
Ничего сложного, только встаньте спиной к двери, чтобы он не оттолкнул вас обратно в ловушки.

В следующих комнатах будет много пачек треша с драконидами, чернокнижниками, чароплетами и техниками. Чароплеты невосприимчивы к магии, так что старайтесь избегать эти пачки, если вы кастер (или возьмите с собой посох с большим уроном). С техников иногда падает [Слиток элементия] . Также с мобов нужно собирать [Песок времени] - вам понадобится штук 10 для предпоследнего босса.

4. Огнечрев :
Его лучше убивать побыстрее, потому что получаемый вами урон будет постоянно возрастать.

5. Черноскал :
Этот босс будет часто вешать на вас дебафф , лечащий босса, когда он вас бьет. Поэтому надо либо очень быстро его убить (для чего нужная довольно хорошая экипировка), либо избегать его ударов различными способами. Например, при увороте и уклонении он не лечится, поэтому танкам тут может быть немного легче (если бы хватило урона). Также, босс не лечится, если весь урон был поглощён, поэтому Жрецам или Рыцарям Смерти (Кровь) тут будет проще.

6. Пламегор :
Никаких особенностей.

7. Хромаггус :
Чтобы активировать босса, необходимо нажать на рычаг в конце комнаты.
У этого босса здоровье намного выше, чем у предыдущих, и урона он наносит значительно больше.
Во первых, у него постоянно меняется способность, увеличивающая урон от одной школы магии, и сильно снижающая урон от остальных. Урон от магии света будет всегда снижен, что неприятно.
Во вторых, он будет использовать разные дыхания, что увеличит получаемый вами урон, но ничего поделать с этим нельзя.
В третьих, самое главное - он будет вешать на вас один из пяти дебаффов. Если вы получите все 5, босс вас подчинит на 5 минут (и, естественно, сбросит здоровье).
[Чернокнижие: бронзовое] : периодически оглушает; можно и нужно снимать с помощью [Песка времени] .
[Чернокнижие: Зеленое] : снижает получаемое лечение на 50%, яд. Если вы не обладаете способностью снимать яды, или если из-за него у вас не хватает отхила, можно достать несколько [Недоразвитая ядовитая железа] из Пика Черной горы - она исчезает через час, поэтому нужно торопиться.
[Чернокнижие племени: Черное] : повышает получаемый урон от огня на 100%, проклятие.
[Чернокнижие Племени: Синее] : замедляет перемещение и произнесение заклинаний, магия.
[Чернокнижие Племени: Красные] : наносит урон, болезнь. Накладывается сразу много стаков, проще не снимать (тем более что Жрецы и Паладины могут снимать другие дебаффы).

7. Нефариан :
Несложный, но интересный босс. Для начала боя следует поговорить с ним на троне. Низкоуровневые персонажи могут спрятаться за троном, чтобы избежать урона от [Теневого пламени] . Также их можно убить в начале боя, так как ады иногда подчиняют, что приводит к сбросу боя, после чего надо ждать 15 минут, пока босс появится снова.
В начале боя из двух дверей будут появляться толпы драконидов, пока не будут убиты 42 из них. Затем следует добить оставшихся драконидов, и идти встречать босса.
Из всех способностей следует отметить лишь вызов класса, имеющий различный эффект в зависимости от того, какой класс был вызван (если вы одни, все время будет вызываться ваш класс):
Рыцарь смерти : заставляет использовать [Хватку смерти] на других игроков.
Паладин : периодически заставляет использовать [Длань защиты] на Нефариана.
Воин : заставляет перейти в [Стойку берсерка] и увеличивает получаемый урон на 30%.
Охотник : моментально ломает используемое оружие дальнего боя; необходимо заранее переключить оружие.
Разбойник : телепортирует всех разбойников перед собой и [Парализует] их.
Шаман : создает усиленные версии тотемов, которые усиливают Нефариана и наносят урон игрокам.
Чернокнижник : вызывает 2

В зале с первым боссом:

Слева от входа на постаменте есть сфера. с ее помощью вы будете контролить Бритвосмерта. Подходим, убиваем мешающихся.
1 фаза: 1 человек остается на или под платформой и контролит босса. Боссом будучи под контролем ломаем яйца (кнопка 4, если не ошибаюсь)
1 дпсер (желательно с аое) стоит возле него и следит, чтобы на него непрыгали мобы - ибо они срывают контроль.
Остальные бегают вокруг, убивают остальных мобов, помогают снимать агро с контроллера.
ВНИМАНИЕ: в промежутках между контролем босс будет перекидываться на игроков. Важно НЕ убить его, иначе ваншотит всех.
Фаза 1 заканчивается, как только все яйцы разбиты. В фазе 2 убиваем босса, в принципе на 80тне представляет особой проблемы.

По пути осматриваем всех мобов и собираем с них песочек. Желательно собирать песка много и всем членам группы. я бы сказала, что 10 штук песка это минимум, который должен быть у КАЖДОГО члена пати. лучше в 2-3 раза больше на случай вайпов.

Следующий босс Ваэль (Валестраз или как-то так)

Самое важное, что пожалуй надо о нем знать, и к чему надо быть готовыми - часть рейда на этом боссе гарантированно умрет. При любых раскладах по классам и экипировке. Так что стисните зубы, и предупредите заранее игроков, чтобы не ливали.
А мрете вы от того, что босс вешает свою способность: Кипящий адреналин. Способность вешается на любом расстоянии. Пакость этой способности в том, что она тикает 20секунд. На это время ваш дпс существенно увеличивается, в том числе кд практически нет на выстрелы. Но по истечении 20 секунд вас ваншотит, при этом нанося урон окружающим в пределах примерно 30м.
Кроме того, эту гадость он вешает с частотой в 15 секунд на любого члена рейда и через 45 секунд на мт.
При прохождении босса неплохо иметь фаер-резист, поскольку адреналин не единственная его атака. Говорят, у него есть слепые зоны в задних ногах (прижмитесь к попе, ребята), но и хвостом он может откинуть.
Таким образом тактику можно выразить практически как "все в дпс". Особенно, если вы не собираетесь идти в 10+ игроков.
Мы его сделали вчетвером (друид в дд, пал танчил, жрица в дд, ну и я на закуску). Поскольку нас было относительно немного, включение команды дистанс 28, позволило нам рассредоточиться по комнате так, чтобы при окончании адреналина никуда не отбегать друг от друга, и не задеть дамагой в момент смерти.

Далее перед нами залы с дракончиками и устройствами подавления.
Устройства это такие мерзкие столбы, которые расставлены по комнате и с некоторым периодом вас дебафают, существенно замедляя. том числе и передвижение.
Тут нам как раз бы и помог рога, который может снимать ловушки.
Впрочем, медленно но верно комнаты проходятся итак. Двигаемся, аое, двигаемся, хилимся. Главное не разбегаться, идти толпой и не отставать. Поскольку дракончики постоянно ресаются просто зачистить комнату невозможно.
При подъеме на второй этаж вы обнаруживаете, что вплоть до самого босса эти самые устройства так и стоят. Подавив матерные порывы, идем о левой стенке.
ВНИМАНИЕ: у левой "стенки" вообще никакой стенки нет, ни там поребрика, ни балкончиков, так что слишком активно разбежавшись можно свалиться в середину предыдущей комнаты. На завтрак живности.
Пробравшись впритык по стенам, вы обнаружите, что в уголке у босса подавление не действует, так что можно бить спокойно. Убивается довольно просто. Следует учесть что, у босса работает абилка понижения агро (ддшеры могут облегчить жизнь танкам, сбивая свое агро), а так же босс отбрасывает от себя (не влетите в подавлялки

Идем далее, но совсем недалеко. Ибо следующий босс практически сразу в коридорчике. Зачистите паки - облегчите себе жизнь и сбережете нервы.
А потом бьем босса. У него так же встречается кнок-бэк и абилка на снижение агро. Но вцелом тоже ничего критичного.

На возвышении находится 2 дракона рядом. В принципе тактика с ними точно такая же, как и с предыдущим. Кнокбэки, понижение агро. Пожалуй стоит сделать акцент на том, что не стоит стоять на лестнице "курить" перед дракончиками, поскольку они "патрулят" небольшую территорию, и могут сагриться, когда рейд расслабился.
Бить советую их по одному, и отводить к стенкам.
Левый из них (который слева) кидает периодически проклятие, которое отхиливает босса, если цель получает урон. Так что танки не забывают меняться.

Далее за решеткой сидит Хромаггус. Дергаем рычаг и эта скотина начинает бой.
Вообще босс кидает стун, но при слаженной работе танков это не критично.
Гораздо хуже, что он кидает 2 дебаффа и 2 аспекта. Сами по себе действия этих дебаффов на 80-том уровне не критичны (эффекты подробно описаны по ссылкам выше).
НО. каждый из них имеет свой цвет. Каждый раз, как на игроке соберутся ВСЕ цвета, игрок подвергается на 5 минут "мутации". босс его контролит. Мутация не сбивается, так что на 99% это вайп.
Поэтому здесь основная задача - снимать эти пакости: проклятие, болезнь, яды, и т.п. Именно тут важно чтобы снимающих состояния было двое - наш жрец сам с себя снимать не смог, набрал, мутировал и вынес рейд.
Отдельно скажу, что каждая "пакость" имеет свой цвет: синий, красный, черный и зеленый, как я понимаю эти могут сниматься игроками. Желтый, он же "Бронзовый" снимается только (вроде) песочком, который вы так бережно собирали. падает он (дебафф) довольно часто, поэтому песка надо много.

Ну и последняя ступень - Нефарион. Говорим с ним
бой идет в 3 фазы.
1. босс бродит по рейду, иногда юзает маиндконтроль, к дамагу неуязвим, а к вам бегут мобы. Мобы разных цветов. Цвет определяет к чему они резистят, но на 80 такие подробности имхо некритичны (и подробно расписаны по ссылкам выше). грохаем 40+ штук боссов, начинается фаза2
2. Этот зараза превращается в дракона. И раз в 30 секунд кидает класс-колл на кого-нибудь (эффекты скоммуниздила со ссылки выше)
* Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла.
* У хантов все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются в 0.
* Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия.
* Все присты при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено.
* Палы кастуют протекшн на Нефа.
* Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте.
* Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага.
* Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру.
3. на 20% хп Нефариан ресает убиенных вами драконов. аое. добиваем

Логово Крыла Тьмы - предпоследняя часть приключения Черная гора. В этом крыле вас будет ожидать целых четыре босса с целым набором уникальных способностей и карт. Но не волнуйтесь, мы подробно опишем каждого из них, расскажем какие у них слабости и предоставим несколько вариантов колод для легкого прохождения каждого из них.

Бритвосмерт Неукротимый

Первым, кто встретит вас в четвертом крыле приключения Черная гора будет Бритвосмерт Неукротимый. Сила его героя -Гнездовье - призывает на поле боя Оскверненное яйцо. Также данная способность дает один показатель здоровья тем яйцам, которые уже были призваны. Сначала способность данного босса можно посчитать безобидной, однако после того, как здоровье Оскверненное яйцо достигнет четырех пунктов, из него вылупится [Хроматический дракон] с показателями 7/3. Его то уж безобидным никак не посчитаешь.

Уникальных карт у Битвосмерта две - это Оскверненное яйцо и [Хроматический дракон].

Колода Бритвосмерта Неукротимого

  • Боец Северного Волка х2
  • Злой надсмотрщик х2
  • Дыхание дракона х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Всадник на волке х2
  • Лазурный дракон х1
  • Губитель Крыла Тьмы х2
  • Пламенное сердце х2
  • Порча х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Супруга дракона х1
  • Жажда крови х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Вулканический дракон х2

Стратегия игры против Бритвосмерта Неукротимого

Жрец и Воин - вот те два класса, которыми легко и просто сражаться против Бритвосмерта в обычном режиме игры. Стратегия игры довольно-таки прямолинейна: используйте заклинания Немота и Массовое рассеивание на еще не вылупившихся Оскверненное яйцо, дабы нейтрализовать угрозу со стороны этих существ. Причем последнее заклинание стоит разыгрывать не сразу - а только после того, как на столе будет лежать около четырех яиц. Можно также своровать одно из яиц с помощью таких карт, как Жрица Тьмы и Ментальный техник, а затем поднять ему здоровье с помощью Храмовый боец, Слово силы: Щит или Божественный дух - тогда [Хроматический дракон] будет в ваших рядах. Также включите в вашу колоду Слово Тьмы: Смерть и Опытный охотник - они помогут вам справиться с вылупившимися драконами, а Слово Тьмы: Боль можно без сожаления потратить на Оскверненное яйцо.

Воин также здорово будет смотреться в противостоянии с Неукротимым. Классовые массовые заклинания Воина (Вихрь

и предсмертный хрип оружия Укус смерти) помогут не только уничтожить все яйца, но и дать усиление вашим существам (Разъяренный ворген, Мрачный завсегдатай, Разъяренный берсерк). А включив в колоду Служитель боли и Боевая ярость, вы нейтрализуете недостаток в картах.

Базовая колода Чернокнижника против Бритвосмерта Неукротимого

Колода Жреца против Бритвосмерта Неукротимого

Награда

В качестве награды за победу над первым боссом Логова Крыла Тьмы вы получите 2 копии редкой классовой карты Возмездие.

Валестраз Порочный

Это второй босс предпоследней части приключения Черная гора. Сила его героя - Душа красных драконов - дает по две карты из колоды как самому боссу, так и его оппоненту. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, она применяется автоматически в начале каждого хода. Уникальная карта у данного босса одна - Горящий адреналин.

Колода Валестраза Порочного

  • Гоблин-сапер х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Огненный великан х2
  • Заводной великан х2
  • Близость к природе х2
  • Чародейские стрелы х2
  • Дыхание дракона х2
  • Сходка х2
  • Огненный бес х2
  • Порча х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Внутренняя ярость х2
  • Горящий адреналин х4

Стратегия игры против Валестраза Порочного

Играя против Валестраза, вы с удивлением будете наблюдать, как эффективно он использует свою силу героя. Наличие таких карт, как Сумеречный дракон, Гоблин-сапер и Заводной великан позволит ему разыграть сильных существ уже в ранней стадии игры, тогда как Близость к природе будет перенасыщать вашу руку картами. Также он будет стараться захватить тотальный контроль на столе, убивая множество ваших существ за один ход, а после разыгрывать подешевевших Вулканический дракон и Дыхание дракона. Свою колоду от истощения он будет отдалять таким заклинанием, как Сходка.

Наиболее благоприятными классами для сражения с Валестразом считаются Чернокнижник и Разбойник. У первого имеются карты, боевой клич которых поможет справиться с перенасыщенной рукой (Ожог души, Страж ужаса), а также разыграть существ, не уступающих по силе существам Порочного. Помимо всего вышеперечисленного, у Гул’дана имеется ряд замечательных ремув заклинаний (Адское пламя, Ожог души, Стрела Тьмы, Порча и Жертвенный договор), которые помогут избавиться от угрозы со стороны соперника. Обязательно включите в колоду некоторое количество провокаторов - они могут впитать в себя большое количество урона.

Рога также здорово будет смотреться против Валестраза. Наложите Сходка на вражеского Заводной великан - так ваша колода по скорости истощения не будет отставать от колоды оппонента. Также отлично зайдет и заклинания Исчезновение и Ошеломление - при удачном стечении обстоятельств можно попытаться сжечь противнику несколько хороших карт, а заклинания Ликвидация, Подготовка и Удар в спину помогут справиться с оставшейся угрозой со стороны Порочного.

Базовая колода Разбойника против Валестраза Порочного

Дешевая колода Друида против Валестраза Порочного

Награда

После победы над Валестразом Порочным вы получите 2 копии редкой классовой карты Мага Поджигатель.

Хромаггус

Предпоследний босс предпоследнего крыла приключения Черная гора - великий Хромаггус. Сила его героя -Магия драконов - позволяет боссу помещать в вашу руку одну из карт серии Магия драконов. Все эти карты будут иметь негативные последствия для вас, так что игроку придется каждый ход тратить один кристалл маны на то, чтобы избавиться от этих карт. Уникальных карт у Хромаггуса две - Пламенное сердце и Хроматический драконор, но это не считая карты серии Магия драконов: Магия красных драконов, Магия зеленых драконов, Магия синих драконов, Магия черных драконов и Магия бронзовых драконов.

Колода Хромаггуса

  • Укус х2
  • Коготь х2
  • Дикость х2
  • Размах х2
  • Дыхание дракона х2
  • Супруга дракона х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Яростный пиромант х2
  • Хроматический драконор х4
  • Пламенное сердце х2

Стратегия игры против Хромаггуса

Хромаггус - очень неприятный противник, а все из-за его силы героя. Мало того, что вам придется в начале каждого хода тратить ману на избавление своей руки от карт серии Магия драконов (хотя Магия зеленых драконов и Магия красных драконов можно игнорировать на первых этапах игры), так он еще может разыграть Хроматический драконор, разыгрывать заклинания под которого может выйти вам боком. Тем более, что копии последней карты у Хромаггуса целых 4 штуки.

Паладин неплохо будет смотреться в противостоянии с Хромаггусом, особенно, если включить в состав его колоды такие карты, как Император Тауриссан и Кел’Тузад. Особенно, если разыграть их вместе. Тогда как первый поможет вам удешевлять заклинания Магии драконов и позволит бесплатно избавляться от них, второй предоставит вам численное преимущество на доске.

Жрец также будет неплохим выбором в битве против Хромаггуса. Использовав его комбинации с Божественный дух, Внутренний огонь, Колодец Света и Порождение Света, вы доставите оппоненту немало хлопот, так как у него в колоде нет никаких существ или заклинаний, способных накладывать эффект немоты.

Чернокнижник - вот еще один класс, который здорово может зайти под Хромаггуса. Включив в свою колоду такие карты, как Ожог души и Страж ужаса вы без особых усилий сможете избавляться от карт, которые босс будет подкладывать вам в руку. Однако здесь нужно иметь либо какую-то толику везения, либо не иметь других карт в руке.

Базовая колода Жреца против Хромаггуса

Колода Друида против Хромаггуса

Награда

Две копии нейтральной карты Голодный дракон - вот награда за прохождение третьего босса Логова Крыла Тьмы.

Лорд Виктор Нефарий

Лорд Виктор Нефарий - это четвертый босс четвертого крыла приключения Черная гора. Несмотря на то, что битву вы начнете с Лордом Виктором, сражаться же вам придется против Нефариана, который заменит героя после использования им силы его героя - Истинная форма. Сила героя Нефариана же - Дикая магия - позволяет ему получить случайное классовое заклинание героя оппонента после использования данной способности. Стоимость обеих способностей составляет всего один кристалл маны. Более того, следует отметить, что после появления Нефариана, ему будут доступны сразу все десять кристаллов маны, также он получит 10 единиц брони и 2 дополнительные карты.

Начиная с третьего хода, Рагнарос будет предоставлять игроку одну из следующих карт: УМРИ, НАСЕКОМОЕ!, Живая лава, Сын пламени и Кружащийся пепел, которые будут выбираться случайным образом.

Колода Лорда Виктора Нефария

  • Губитель Крыла Тьмы х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Драконор-чародей х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Чудесный дракончик х2
  • Голодный дракон х2
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Укус х2
  • Коготь х2
  • Дыхание дракона х2
  • Супруга дракона х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Рассекающий удар х2
  • Удар хвостом х2

Стратегия игры против Нефариана

Несмотря на такое огромное преимущество, как 10 кристаллов маны с самого начала игры, а также большое количество брони и уникальную силу героя Нефариана, победить его оказывается все же трудной, но выполнимой задачей. Продержавшись 2 хода, к вам на помощь придет Рагнарос и вначале каждого хода будет спонсировать вас одной случайной из четырех вышеперечисленных карт. Использовав их, вы с трудом, но все же сможете продержаться до тех пор, пока у вас не окажется достаточное количество единиц маны для поворота игры в свою пользу.

Так как Нефариан имеет 10 кристаллов маны с самого начала игры, он быстро исчерпает свою руку и будет полагаться только на использование классовых заклинаний своего оппонента. В связи с этим, продержавшись на ранней стадии игры и позволив заполнить сторону стола противника существами, вы сможете быстро расправиться с ними, используя такие карты, как Световая бомба или скомбив Равенство с Освящение или Яростный пиромант. Далее начните загружать свой стол сильными существами и поддерживайте их заклинаниями Рагнароса, и победа над Нефарианом не заставит себя долго ждать.

Базовая колода Мага против Лорда Виктора Нефария

Дешевая колода Паладина против Лорда Виктора Нефария

Награда

Вашей наградой за победу над Нефарианом будут две копии классовой карты Шамана Огнестраж-разрушитель. А за прохождение Логова Крыла Тьмы вы получите легендарную карту Хромаггус.

Испытываете сложности с героической сложностью Логова Крыла Тьмы? Мы составили несколько колод, чтобы помочь вам справиться с этой проблемой! Эти колоды используются для прохождения героической сложности, но они также могут с такой же эффективностью использоваться и против боссов в нормальном режиме.

Прохождение Бритвосмерта Неукротимого в героическом режиме

  • Бритвосмерт Неукротимый имеет 30 здоровья и 15 брони в героическом режиме.
  • Он начинает с Оскверненным яйцом на его столе.
  • На протяжении всего боя ваша цель будет заключаться в том, чтобы не позволять боссу активировать его яйца на столе. В противном случае из яиц вылупятся Хроматические драконы .
  • Различные дешевые существа помогут вам разобраться с яйцами. Также потребуются некоторые другие ремувалы для остальных существ босса.
  • Босс также имеет в своей колоде Жажду крови , применение которой даже на несколько существ может привести к катастрофическим последствиям.

Колоды для прохождения Бритвосмерта Неукротимого

Прохождение Валестраза Порочного в героическом режиме

  • Валестраз Порочный имеет 30 здоровья и 15 брони в героическом режиме.
  • Бой с Валестразом будет проходить в очень быстром темпе из-за способности босса, которая дает по 3 карты и игроку и боссу.
  • Урон от усталости вы начнете получать уже на 7 ходу, если учесть, что босс не использовал Близость к природе .
  • Один из самых простых способов победить Валестраза заключается в использовании mill колоды.
  • Дешевая и агрессивная колода также является разумным выбором здесь, так как вы сможете заполнить стол всем, что вы получили благодаря способности босса.

Колоды для прохождения Валестраза Порочного

Прохождение Хромаггуса в героическом режиме

  • Хромаггус имеет 60 здоровья, но не имеет брони в героическом режиме.
  • Каждый ход вы будете получать одну карту Магии драконов. Карта будет иметь негативный эффект.
    • Первые пять будут всегда появляться в одном и том же порядке: Зеленый , Красный , Синий , Бронзовый и Черный .
    • После первых пяти магий драконов, следующие будут идти полностью в случайном порядке.
  • Его хроматические драконы могут вырасти до огромных размеров, если вы будете разыгрывать слишком много заклинаний. Сайленс в данном случае — довольно полезная вещь, но лучше всего будет избавится от них сразу же с помощью ваших существ.
    • Сайленс будет более полезен против его Сумеречных драконов 8+, которых он любит выставлять на стол.
  • Этот бой довольно легко выиграть используя читерскую комбинацию против АИ — выставляйте Кел’Тузада на стол после чего просто прячьте его за таунтами.
  • Алекстраза также имеет место быть в данном сражении с боссом, если ваша колода позволит вам прожить до тех пор, пока вы не сможете ее разыграть.

Колоды для прохождения Хромаггуса

Прохождение Лорда Виктора Нефария в героическом режиме